Слендер: Увидеть его можно только через объектив камеры…

Довольно странный фильм, который пылится у меня на компе уже пару лет. Ужастик средненький, но в какой-то степени может показаться пугающим. Нужно лишь проникнуться его атмосферой. Ведь снят фильм в духе «Ведьма из Блэр». То есть, все события показаны через камеру, которая постоянно снимает. Собственно, это неудивительно, ибо главный герой и есть оператор.

Кадр из фильма "Слендер"
Кадр из фильма «Слендер»

Майло, Сара и Чарли МакНил

Итак, начнем. После того как пара молодых людей с криками бегали в темноте, а потом парень убил девушку, действие переносится на новогоднюю вечеринку. Майло знакомится с Сарой. Он оператор, она ведущая популярной программы. Какое-тто время парочка встречалась, но потом они расстались по инициативе девушки. Спустя время Майло продолжает следить за Сарой, снимая ее на камеру.

В это же время в их команде появляется Чарли МакНил. Майло относится к нему с недоверием. Раньше этот парень работал в крупной компании, потому кажется слишком деловым и амбициозным. Хотя, скорее всего, Майло просто чувствует в нем конкурента. Из них двоих очаровательная Сара вероятнее всего выберет Чарли и Майло это понимает. Как бы то ни было, но теперь троице предстоит работать вместе.

Кадр из фильма "Слендер"
Кадр из фильма «Слендер»

Загадочное исчезновение семьи

В текущий момент группа снимает передачу о домах, которые отнимают банки у должников. Обычно в таких домах полная разруха. Уезжая, люди стараются напакостить как можно больше. Оно и понятно, у них отбирают жилье, за которое они не смогли заплатить.

Но дом, где некогда проживала семья Уитлок, разительно отличается от всего, что работники банка и сами журналисты видели раньше. В этом доме все выглядит так, словно жильцы пропали прямо посреди ужина. Да и на автоответчике куча сообщений от друзей и знакомых. Это подтверждает, что семья Уитлок бесследно и без предупреждения исчезла.

Еще более странные вещи съемочная группа находит в подвале. Какие-то странные рисунки на стенах, дверь на цепях, а за ней среди прочих вещей старые пленки с семейным видео. Чарли считает, что кадры из них вполне можно вставить в передачу, чтобы сделать ее более интересной. С этих пленок все и началось.  

Кадр из фильма "Слендер"
Кадр из фильма «Слендер»

Слендермен – правда или вымысел?

В общем, ребяткам показалось это дело очень странным и они решили разобраться. Оказалось, что семью Уитлок никто не выселял, а глава семейства Дэн как-то очень странно вел себя в последнее время. Например, он утверждал, что за его домом кто-то следит из леса. Когда Майло пересмотрел все пленки, оказалось, что это правда.

На многих кадрах вдали виден какой-то мужчина в черном костюме. Покопавшись в интернете, я нашла очень любопытную информацию. Слендер или Слендермен – вымышленное существо с необычными способностями. Его образ в некотором смысле списан с Верзилы из «Фантазма», а о самом Тонком человеке продолжают выдумывать разные легенды. Но я немного отвлеклась…

Из разговора Дэна с женой Ройз, выяснилось, что этого странного человека видно только через камеру. Кроме того, на его присутствие указывают метки, появляющиеся на телах жертв. Чарли во все это не верит и выдвигает теорию, что это может быть серийный убийца, который перед преступлением изучает быт своих жертв. Но еще через время уже сам Майло начинает ходить с камерой по своему дому и замечать кое-какие странности.

Кадр из фильма "Слендер"
Кадр из фильма «Слендер»

Теперь уже не до шуток…

Вообще, смешно, конечно, получается. Естественно, Сара и Чарли Майло не верят. Сара знает, что парень питает к ней определенные чувства, ведь они когда-то недолго встречались. Видимо, он решил таким экстравагантным образом привлечь к себе внимание и помешать Саре встречаться с Чарли. В другое время это, возможно, так бы и было, но…

Но Майло уже совсем не до шуток. Он на самом деле так напуган, что ему совсем все равно с кем там сейчас Сара. Тут уже не до отношений, ему нужен хоть кто-то, кто поверит и поможет справиться с ситуацией. Чарли, конечно, устроил Майло целый концерт, когда узнал, что тот следил за Сарой. Но его настроение моментально переменилось, когда он сам в реальном времени увидел в камере силуэт какого-то мужчины.

Не знаю, что там говорят современные интернет-легенды, но в фильме показана какая-то цифровая штука, ибо Слендер перемещается какими то рывками, да и на аппаратуре идут помехи. По странной причине это напомнило мне фильм «Пульс». Хотя, смотрела я его очень давно, потому утверждать не буду.

Кадр из фильма "Слендер"
Кадр из фильма «Слендер»

Предположим, что…

Так что же произошло, что это за тип такой в костюме, который несет смерть? Пусть даже персонаж вымышленный, попробуем разобраться, чтобы это могло быть. Строить предположения – очень интересное занятие. Ведь иногда эти предположения в итоге оказываются верными.

Сначала я подумала, что это типа новый вид демонов — цифровой. Потому действует он строго через технику. Но потом  решила, что демон это обычный. Он как обычно управляет людьми, они становятся условно одержимы, только не самим демоном, а скорее идеей об убийстве других людей и в частности самых близких.

Кадр из фильма "Слендер"
Кадр из фильма «Слендер»

Хотя, вполне возможно, что камера как то привлекает именно этот вид сущностей. Собственно, в финальных кадрах Дэн Уитлок как раз и сообщает своей жене, что купил ее на какой-то распродаже, да еще и с кассетой. То есть, сущность имеет привязку не ко всей технике, а конкретно к этой. Уже легче…

Как же быть с тем, что установить присутствие этой сущности можно лишь через камеру? Думаю, тут все просто. Обычно для этого нужен особый талант — способность видеть то, что невидимо. Но техника вполне может несколько изменять наше обычное восприятие мира, потому камера и помогает видеть то, что не видно обычному взору.

Кадр из фильма "Слендер"
Кадр из фильма «Слендер»

Посмотреть можно…

Почему же не сработало самоубийство Майло? Вот здесь действительно странно. Ведь в случае с Уитлоками у жены даже клеймо исчезло после смерти мужа. А может дело в том, что Роуз убила Дэна? То есть, исполнила то, к чему и принуждал Слендер, да еще и сама пострадала.

Не сработал даже тот факт, что самопожертвование ради других всегда является веской причиной для того, чтобы нечисть отступила. Сам Сатана не смог забрать после такого Джона Константина в Ад. Ну что ж, видимо современным демонам старые законы не указ.

Слендер ушел только после того, как Майло не убил своих друзей. В целом, фильм неплохой, хотя и незамысловатый. Достаточно атмосферный, местами даже пугающий. Один раз посмотреть его вполне можно, но так чтобы пересматривать – нет, совсем не тот вариант.

Рубрика: Про технику и технологии. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *