Зачем все это?

Почти восемь лет назад этот блог начинался как место, где я могла высказать свои примитивные обывательские мысли по поводу разных фильмов. Но постепенно хобби переросло в нечто большее. Уже несколько лет я буквально изучаю кино. В основном это ужасы, фантастика и фэнтези, реже такие жанры как комедия. И тут страшнее всего, потому что на смехе программы заходят не меньше, чем на страхе.

И в итоге оказалось, что СОВРЕМЕННОЕ КИНО это чуть ли не оружие массового поражения. Ведь очень многие фильмы в той или иной степени содержат программы для зрителей. Насколько сознательно вносят в сюжет эти программы создатели кино, судить не могу. Увы, некоторые вещи так прочно вошли в нашу жизнь, что уже воспринимаются нормой. Но порой волосы буквально становятся дыбом от того, что я вижу. А ведь зрители все это уносят с собой, по большей мере даже не осознавая этого.

Программы в кино

Здесь я коснусь очень коротко и в общем. Так вот, фильмы ужасов, триллеры и слэшеры в основном программируют на страх и беззащитность даже там, где казалось бы человек должен находиться в полной безопасности – в его собственном доме. Некоторые комедии, например, формируют ужасное отношение к очень важным вещам, про детские мультфильмы вообще молчу. Конечно, это правило не может касаться совершенно всего кино, но некоторые фильмы, на мой взгляд, вообще нельзя смотреть, тем более детям.

Увы, во многие фильмы заложены навязанные ценности и так называемые паттерны поведения. В первом случае все вроде бы понятно. Когда ты постоянно что-то видишь, например, нетрадиционные отношения, ранний или извращенный секс, наркотики и алкоголь, к этому привыкаешь и начинаешь воспринимать как нечто нормальное и само собой разумеющееся. Сознательно или не совсем осознанно делают это создатели кино, тут вообще не важно, главное, эффект остается неизменным.

А вот с навязыванием паттернов одновременно проще и сложнее. Тут придется начать немного издалека. Никакого секрета я не открою, эта информация известна психологам и эзотерикам. Во всяком случае, должна быть известна. Так вот очень условно наше сознание можно разделить на две части – одна активная отвечает за мышление и действия, а вторая пассивная является банком информации, в котором хранятся собственный опыт и знания, пришедшие извне.

Когда в реальности возникает какая-то ситуация, активная часть обращается к пассивной и та выдает ей определенную информацию, согласно которой активная часть начинает соответствующие действия. А ввиду того, что человек за свою короткую жизнь чисто физически не способен получить собственный опыт во всех возможных ситуациях, значит, он берет чужой опыт, в том числе, а возможно и в первую очередь, закачанный в сознание из любимых фильмов.

И тут нужно учесть, что для пассивной части вообще нет никакой разницы в том, к чему приведут действия активной части согласно выданной информации. Пассивная часть информацию не анализирует, в нее попадает даже та информация, которая несет потенциальное зло. Именно это я и пытаюсь в первую очередь донести всем, кто случайно зашел в мой блог и удивился тому, насколько странные здесь отзывы на разные фильмы.

Кино и магия

Второе мое направление это поиск в кино, так называемых, магических ключей. Дело в том, что уже очень давно я изучаю магию как науку. Нет, уровень колдовства, всякие там отвороты-привороты мне не интересны. Меня интересует более широкие и глубокие вещи. Устройство мира, как нашего собственного, так и других, взаимодействие с иномерными сущностями, силами, Богами, стихиями и прочее.

Тут нужно понимать, что магический ключ это не лекция на полтора часа экранного времени, чаще всего это маленький эпизодик, который дает информацию к пониманию. Но, безусловно, иногда можно найти неплохое воплощение на экране некоторых магических, назовем их так, явлений. Например, в последнее время все чаще стали снимать кино о том, как люди заключают контракты и взаимодействуют с потусторонними силами.

При этом крайне редко я полностью описываю то, что увидела. В основном, это просто упоминание по ходу сюжета, на что стоило бы обратить внимание. Потому что, увы, понимание некоторых процессов доступно далеко не всем. А тем, кому доступно, лучше искать самостоятельно, опираясь на небольшие подсказки. Ведь тем и ценен опыт, что получать его нужно лично.