Дом 3: Шоу ужасов: он вернулся, чтобы мстить живым…

Третий фильм сильно отличается от первых двух. Это уже далеко не комедия, потому часть вроде бы не входит во франшизу, а идет отдельным фильмом. Так что его название «Дом 3» скорее условное. Тем не менее, смысл остается прежним – некий человек вернулся после смерти, дабы кому-то отомстить. Что ж, закончу предисловие и немного расскажу, о чем фильм «Дом 3: Шоу ужасов».

Ночные кошмары и реальные события

Два полицейских уже три года выслеживают опасного маньяка и сегодня пытаются взять его в одиночку. Причем Кейси жутко боится, ведь убийца очень странный и опасный. Люк отправляет его на завод, а сам идет в кафе, где видит жуткое зрелище. Все стены в потеках крови, на столах целые лужи, а части тела варятся и жарятся на плите.

Детектив спешит к напарнику, который не отвечает по рации, и тот буквально вываливается на него из двери смертельно раненый. Люк входит в помещение и маньяк сам выходит к нему на встречу. В заложниках у серийного убийцы девочка и он на глазах детектива отрезает ей голову. И тут… Люк просыпается. К счастью, это просто сон, точнее кошмар-воспоминание о прошлых событиях.

Однако наш герой чуть было не задушил собственную жену, приняв ее со сна за убийцу. Сегодня – знаменательный день, сегодня детектив Лукас Маккарти отправляется на казнь того самого серийного убийца — Макса Дженки. Возможно, это поможет ему избавиться от кошмаров и нервного стресса. Но маньяк перед смертью обещает Люку, что вернется и станет его худшим кошмаром уже наяву.

Взаимовыгодное сотрудничество

Кстати, почему Дженки так долго не умирал и вообще смог стать призраком? У меня есть этому хорошее объяснение. Еще при жизни Макс бы, так скажем, одержим. Но не в том смысле, в котором нам показывает кино, а несколько в ином. В его теле банально был подселенец, а может быть даже несколько.

Подселенец это темная сущность, питающаяся энергией своего хозяина, в обмен дающая ему некие возможности. То есть, Жженки кормил сущность кровью, болью и ужасом своих жертв, а сущность в ответ ему давала некую защиту и даже неуязвимость. Потому маньяка не могли долго поймать, да и умер он не сразу. По сути, это настоящая магия, хотя не думаю что маньяк сознательно подселил себе сущность. Скорее она сама его нашла и увеличила способности.

Предполагаю, что именно эта сущность стала носителем злобной души монстра и после его смерти. Почему он смог стать материальным, это уже другой вопрос. Как бы там ни было, злобная душа маньяка удовлетворяет свою потребность в мести, а сущность продолжает упиваться энергией страха. Вот такое вот взаимовыгодное сотрудничество.

Убийца мертв, но он жив?

На казни присутствовал молодой человек — Питер Кэмпбелл, который после заглянул в морг. По странной причине он словно бы не верит в то, что маньяк на самом деле погиб. Хотя работник морга уверяет что Дженки мертвее мертвого ведь через него пропустили электрический разряд огромной мощности.

Ну да, тело, несомненно, уже мертво, но прямо на глазах у Питера душа или же сущность его и покинула. Он находит Лукаса и предупреждает его о том, что ему угрожает опасность от призрака. Но тот даже не хочет слушать. Естественно, кто в такое вообще может поверить?

Кстати, у детектива Лукаса прекрасная семья. Любящая и все понимающая жена, очаровательная дочь Бонни, которой скоро исполняется 18 лет, и предприимчивый сын Скотт лет примерно 13-ти. Он заявляет производителям разных продуктов, что в их еде есть что-то несъедобное. Чтобы он никому не рассказал об этом, ему дарят целые ящики бесплатных вкусняшек.

А может он просто сошел с ума?

Так вот, первой жертвой призрака-маньяка стал как раз парень Бонни и погиб он в подвале ее собственного дома. Правда, нашли его не сразу. А вот с Лукасом начинают происходить не просто странные, а пугающие вещи. Если раньше ему просто снился сон о той ночи, когда он поймал Дженки, то теперь он видит его наяву буквально везде.

Видимо, сущности способны наводить морок, ведь Дженки возникает, даже если рядом находится кто-то еще, но видит его только детектив. Люк уже начинает подозревать, что сошел с ума. А как иначе можно объяснить, что убийца является в телевизоре, пока другие домочадцы со смехом смотрят веселую передачу? Увы, доктор не может ему помочь. Тогда Люк отправляется в дом Дженки, чтобы найти хоть какой-то ответ.

Здесь он сталкивается с тем самым доктором Кэмпбеллом и тот предлагает ему помощь. Кстати, они выяснили, что маньяк перед смертью приучал себя к электрическому току, как к яду малыми порциями. Дома у него стол импровизированный электрический стул. Потому-то не умер сразу. В это время Бонни находит тело своего парня и начинает подозревать, что его убил отец. Более того, именно так считают и коллеги детектива.

Это все не случайно…

Вообще, думается мне, что все это произошло не случайно. Возможно, Дженки надоело быть обычным человеком, а полиция обложила его со все сторон. Потому он решил пойти дальше и обрести своего рода бессмертие. Уж не знаю как он до этого додумался, но маньяк явно сознательно готовил себя к будущему и даже выбрал первых жертв.

Как удалось нематериальной душе обрести материальное тело причем по мере так сказать надобности, ума не приложу. Могу предположить, что убийца был настолько интересен неким сущностям, что те оказали ему невероятную услугу, по мере надобности делая призрачное тело плотным. Возможно ли это на самом деле, утверждать не буду, тем не менее, ему это удалось.

Как убили Дженки? С помощью все того же электрического тока, но еще более мощного разряда. Видимо, он был настолько силен, что разбросал всех сущностей и тем самым лишил на какое-то время монстра всех его способностей, и его удалось убить уже как обычного человека.

Отличный ужастик конца 80-х

В любом случае, фильм в разы сильнее двух первых вместе взятых. Он реально напряженный и куда более страшный, хотя, конечно же, предсказуемый. В этой ленте нет и намека на комедийность и какие-то шутки. Все по-серьезному. Думаю, что в год выхода картины на экран она реально была жутковатой, ибо маньяк появляется из ниоткуда, может копировать любые голоса и совершать невероятные действия.

Кстати, сыграл кровожадного Макса – Брайон Джеймс. В списке его ролей обычно недалекие военные а-ля «Пятый элемент» и вот такие харизматичные злодеи, как  в нашем случае. В общем, очень советую посмотреть фильм «Шоу ужасов» или по-другому «Ужасное зрелище». Он действительно очень и очень неплох. Но это еще не конец, у франшизы есть продолжение.

Рубрика: Про жизнь после смерти, Про маньяков. Метки: , . Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *