Хэллоуин убивает: В эту ночь всем положено бояться…

Уже двенадцатый фильм из серии, но на мой личный вкус один из самых худших. По сути, эта часть вообще не об убийце,. Слишком много рассуждений о зле и его природе. А еще кино о толпе, которая тупа в своем страхе и безжалостна в своем гневе. Но тем не менее это прямое продолжение прошлой части.

Женщина с маской
Кадр из фильма “Хэллоуин убивает”

Свидетели прошлого

Итак, Кэмерон после ссоры с Эллисон пытается ее найти, но находит раненого полицейского Хокинса. За 40 лет до этого именно Хокинс был свидетелем ужасных событий. Тогда пытаясь убить Майкла Майерса, он случайно убил своего напарника, а потом помешал доктору Лумису расправиться над убийцей. По его собственным словам он видел в нем не убийцу, а все еще ребенка.

В настоящем Томми Дойл и его друзья отмечают в баре своей собственный праздник – сорок лет назад они выжили, столкнувшись с убийцей. Они пьют за Лори, а сама раненая Лори с дочерью и внучкой едут прочь от горящего дома. Но видят, что к дому направляется команда пожарных, которые опрометчиво могут спасти Майкла Майерса. Собственно, так и случилось.

Дети на улице
Кадр из фильма “Хэллоуин убивает”

Паника в городе

Теперь весь город в панике, но те, кто лично пострадал намерены остановить убийцу. Они уверены, что моментально разделаются с Майклом Майерсом. Детишки в праздник вообще не воспринимают ситуацию всерьез и даже устраивают однополой семейке, которые живут в старом доме Майерсов, розыгрыш.

Тем временем Лори находится в больнице без сознания после операции. Тут же собирается целая группа для охоты на убийцу – в основном пенсионеры, выжившие в прошлый раз. Увы, даже несмотря на наличие оружия, Майклу хватает нескольких минут, чтобы разделаться со всеми, а с половиной даже не выходя из машины.

Раненая Лори узнав, что брат-психопат жив, вкалывает себе дозу обезболивающего и тоже собирается идти сражаться. Но что интересно. Согласно сюжету этого фильма, Майкл Майерс сбегает впервые за сорок лет, а Лори говорит так, словно билась с ним уже десяток раз. Как-то создатели слегка забываются…

Люди в баре
Кадр из фильма “Хэллоуин убивает”

Ловушка для убийцы

Тут кому-то кажется, что Майкл Майерс пришел в больницу и толпа больных и персонала начинает бегать по зданию, забыв о своих болезнях и работе. Сначала от убийцы, а потом за убийцей, который на деле оказывается не убийцей, а несчастным психом, который тоже сбежал после аварии. Карен пытается спасти его от разъяренной толпы, но в итоге он бросается вниз и разбивается. 

В тоже время нетрадиционной паре снова не дают покоя. Они уверены, что это ненормальные дети, но оказывается, это явился Майерс. В итоге остальные тоже пришли к выводу, что убийца просто хочет оказаться дома. Потому Эллисон, Кэмерон и его отец поехали туда же. Отца и сына Майкл убил, и начал гоняться за Эллисон. Но тут появилась Карен и заманила его в ловушку.

Убийца в огне
Кадр из фильма “Хэллоуин убивает”

Майкл Майерс опять жив…

Теперь против убийцы реально вышел весь город. Казалось бы, здоровые мужики должны были замочить его за пару минут. Да просто порвать на кусочки, судя по тому, как все орали, что убийца держит в страхе город сорок лет. Но нет, Майкл Майерс восстал и убил всех, кто вышел против него. А еще он убил Карен.

Параллельно с этим показывают Лори, которая идет с окровавленным ножом. И озвучивают ее теорию о том, что Майкл не просто убийца, он воплощением зла и каждое последующее убийство делает его только сильнее. Потому убить обычным способом его невозможно. Что придумают создатели для этого, узнаем в самое ближайшее время, ибо продолжение все еще следует.

Лори Строуд
Кадр из фильма “Хэллоуин убивает”

Впечатления от просмотра

Что по итогу. Кино какой-то мутное. Сюжет вроде есть, но он как-то теряется. Половину фильма толпа людей безумствует и бегает так, словно в город вошла армия зомби, а не один единственный убийца. Такое ощущение, что полиции нет вообще, а куча мужиков не способна расправиться с одним человеком.

А если учесть, что все другие фильмы проигнорированы и совершенно ничего не происходило последние сорок лет, то поведение людей по меньшей мере удивительно. Как мог человек сидевший сорок лет в психушке, терроризировать город?

Кроме того в кино слишком много разговоров ни о чем, зато реки крови и обезображенные трупы крупным планом. А еще зачем-то попытались ввести аналогию, что типа Майкл Майерс это человеческая ненависть, страхи и прочие эмоции. В общем, как обычно пытались снять шедевр, а получилось… ну что получилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *