Шикарный мистический фильм производства Кореи. Очень сильная мистическая составляющая, хотя по сути кино не о демонах, а родителях и детях. Снято шикарно, каждая деталь на своем месте. Ну и подумать, конечно, есть о чем. Так что очень рекомендую.
Переезд в новый дом
Запись на видеокассете, датированная 1998 годом. Шаманка проводит ритуал изгнания, входит в транс, заходит в комнату, открываются двери шкафа и вдруг шаманка перерезает себе горло своими же руками.
Далее отец с маленькой дочерью переезжает в дом за городом. Не так давно они попали в автокатастрофу. Жена главного героя Йон Сен Вона погибла. Его дочь И-на до сих пор не пришли в себя. У самого мужчины панические приступы и судороги.
При этом дочь почти не общается с отцом. Но И-на злится не только из-за смерти матери, но еще из-за того, что у отца никогда не было и нет на нее времени. И совсем не похоже, что ситуация как-то сильно может измениться в будущем.
Исчезновение дочери
В новом доме почти сразу начинают происходить странные вещи. Сначала птица ударилась в окно, но это ладно. Вечером И-на услышала стук из… шкафа. А потом уже в комнате она увидела призрака. Правда, когда на крик дочери прибежал отец, та почему-то улыбалась и не была напуганной. Только держала в руках грязную тряпичную куклу.
Дальше больше. Йон Сен Вон архитектор и должен присутствовать при строительстве объекта, потому пару месяцев И-на должна пожить с няней. Естественно, девочка этому не обрадовалась. Той же ночью мужчина видит сон про призрак шаманки в шкафу, утром дочь полностью меняет свое поведение, а потом и вовсе бесследно исчезает.
Знакомство с экзорцистом
Спустя месяц полиция все в такой же растерянности, а окружающие так ненавязчиво начинают подозревать самого Сен Вона. И тут к нему в дом является экзорцист Гайон Ху. Он уверен, что И-ну забрал шкаф, как и еще более тридцати детей за последние пару десятков лет.
Экзорцист говорит о том, что души живых остаются в подземном мире 49 дней и при этом упоминает корейский фильм “Наедине с Богами”, в котором, по его же словам, это очень хорошо показано. А если Сен Вон его не смотрел, то не так умен, как кажется. Так что осталось всего 3 дня, чтобы вернуть И-ну обратно.
Экзорцист, кстати сказать, не шаман какой с бубнами, а вполне современный маг. У него есть специальная аппаратура, да и объясняет он все с научной точки зрения. Но конечно же, использует заклинания, амулеты и прочая, а аппаратура это только простой способ слежения за потусторонней силой.
Страшная история
Чуть позже Йон Сен Вон нашел человека, с дочери которого все началось 20 лет назад. Собственно, это его вина, что демон в шкафу вообще появился. Видимо, финансовый кризис в стране был настолько серьезным, что мужчина решил, что лучше умереть, чем так жить.
Но это еще не все. Он убил жену, а с дочерью поступил по-настоящему жестоко. Он запер ее живую в шкафу и поджог квартиру. Там она, видимо, и умерла. При этом почему-то не сгорел сам. А теперь он живет отшельником и дико боится, что его дочь придет и заберет его.
Очень понравилось про синхронные частоты героя с демоном, ну и вообще с миром потусторонним. Заслуги самого Сен Вона в этом нет. К такому состоянию сознания его привел стресс после гибели жены. Но именно эта связь и позволила ему войти в сумеречную зону.
Счастливый финал
Экзорцист шикарен. Хоть и молодой, но дело свое знает действительно хорошо. Он не только провел Сен Вона в реальность, созданную девочкой-демоном. Он все время сопровождал и защищал его своими заклинаниями, своими оберегами, своей собственной силой. Да еще и техники сколько угробил.
Так что неудивительно, что после всего Гайон Ху запросил огромную сумму в оплату за свои услуги. Что касается главного героя, то он смог вернуть свою дочь И-ну из сумеречного мира. Более того, он помог девочке-демону, которая уводила из мира несчастных детей, уйти.
Шикарный фильм со смыслом
Фильм мне очень понравился. Снят просто отлично и при этом затрагивает очень болезненную тему. Так что могу сказать корейцам “Браво”. Их фильмы ужасов по своей смысловой составляющей, да и по реализации, скоро легко превзойдут американцев, у которых идеи кончились еще в прошлом веке.
В общем, под мистикой в этом фильме скрывается такая казалось бы банальность, как отношение родителей к своим детям. Нет, многие родители любят своих детей, но они постоянно находятся на работе и банально откупаются подарками. Другие пьют и гуляют, некоторые избивают и терроризируют детей другим способом.
Неудивительно, что дети пытаются или привлечь к себе внимание жуткими выходками или отдаляются. В любом случае они уходят в такой себе “шкаф”. Вот тогда родители вдруг бросают и работу и все свои дела, а пытаются вернуть детей. Но зачастую оказывается уже слишком поздно.