Библиотекарь 1: В поисках копья судьбы

Если вы зашли на сайт Кино под углом, чтобы просто посмотреть фильм, опуститесь вниз страницы. Возможно, вам повезет))

Первая часть самая шикарная. И хотя после было снято еще два фильма и даже несколько сезонов сериала, как обычно начало истории бывает всегда интереснее, чем продолжение. Вообще сама идея существования такой библиотеки мне очень понравилась.

Может она и не совсем вымышленная – например, подобные артефакты могут храниться в том же Ватикане. Не зря священнослужители проверяют любые чудеса и необычные явления, связанные с христианской религией, например, как в фильме «Стигматы». Кто им мешает собирать предметы силы и проверять разные легенды?

Кадр из фильма "Библиотекарь 1: В поисках копья судьбы"
Кадр из фильма «Библиотекарь 1: В поисках копья судьбы»

Конец обучению и новая работа Флинна Карсена

Итак, Флинн Карсен — вечный студент. Он получил уже 22 высших образования, но продолжает обучение и дальше. И дело не только в жажде знаний, по большему счету ничего другого кроме как учиться он не умеет. Но однажды профессор выгоняет его из университета для его же блага, чтобы Флинн наконец оторвался от своих учебников и вышел в реальный мир. Флинну 30 лет, он живет с мамой, никуда кроме университета и библиотеки не ходит, и больше всего хотел бы и дальше учиться.

От него даже девушка сбежала, которую привела мама. С одной стороны, парню, конечно, нужны чувства, а не только книги. С другой, я даже завидую герою — учиться всю жизнь это мечта. Чуть позже Флинн получил приглашение на собеседование в библиотеку, и несмотря на огромную очередь его взяли на работу. Потому что он не только много знает, но и еще способен замечать неочевидные вещи и главное — активно пользоваться своими собственными знаниями.

Кстати, в первом эпизоде Флинн рассуждает о том, как же умудрились египтяне рассчитать с такой точностью пирамиду и откуда у них такие знания. Они же типа примитивные, а мы вот такие крутые. Удивительно, как долго и упорно нам твердят, что мы продвинутые, а наши предки — тупые, что мы с удовольствием в это верим и ничуть не сомневаемся. Но по ходу все совсем наоборот. Это предки были продвинутые, а мы — первоклашки против них. Да, язык, на котором общались наши предки, назван птичьим и забытым тысячи лет назад.

Кадр из фильма "Библиотекарь 1: В поисках копья судьбы"
Кадр из фильма «Библиотекарь 1: В поисках копья судьбы»

Николь – защитница библиотекаря

Но вернемся к фильму. Только устроился Флинн на работу, как тут же из библиотеки похитили часть копья судьбы. И естественно, найти его должен наш герой, ибо это входит в его должностные обязанности. Как и положено теперь от него зависит ни много ни мало, а судьба всего мира.

В самолете рядом с ним летит очаровательная блондинка. Флинн, естественно, на нее запал, а она сразу же обозначила рамки и сказала, что их миры никак не должны пересекаться. Очень долго вспоминала, отчего лицо героини мне так знакомо. Потом вспомнила, Соня Уолгер играла в «Лосте» Пенни Уидмор.

 

Николь — защитница библиотекаря. Все как и положено, он мужчина — мозг и вдохновитель, она женщина — исполнитель и защитник. Кстати, как так получилось, что последний перед Флинном библиотекарь предал свое дело? Неужели, претендентов выбирают только по размеру мозгов? А как же психоэмоциональные качества, преданность делу и надежность? 

Кадр из фильма "Библиотекарь 1: В поисках копья судьбы"
Кадр из фильма «Библиотекарь 1: В поисках копья судьбы»

Совсем не примитивные предки и кто играет в игры…

Люблю приключенческие фильмы такого плана, про затерянные в джунглях храмы. Вот только мне интересно, откуда Флинн знает некоторые факты о храме, если он затерянный в джунглях и в нем никто никогда не был до них? Вообще, глядя на все эти храмы, а в особенности ловушки в них, мысли о том, что предки были примитивные, как-то сама собой пропадает.

Еще один вопрос, а зачем собственно все эти ловушки были вообще сделаны? Зачем придуманы тайные шифры, загадки и прочее. Я лично знаю только группу товарищей, которые так же как древние любят шифроваться. Ну да, это представители всех тайных обществ. Посему возникает еще один вопрос: а может, нет никаких ловушек, может, это специально народу внушают? Или дело в другом — в желании вовлечь народонаселение в игру.

Кадр из фильма "Библиотекарь 1: В поисках копья судьбы"
Кадр из фильма «Библиотекарь 1: В поисках копья судьбы»

Интересные детали и выводы после просмотра

Смешно, имя Бога, которое пытаются разгадать четыре тысячи лет, Карсен разгадал за пару минут. Имя это «Я». Почему? Потому как Бог внутри каждого. Более того мы все частички Бога, если на то пошло. На самом деле имя Творца, конечно же, совсем другое, может у него вообще нет имени. Это совершенно не важно, важно то, что каждый человек может стать Богом и это основная его задача.

Еще мне нравится в этом фильме то, что в нем мистика плотно соприкасается с наукой. Собственно, магия и есть наука, только не признанная. Основана она на тех же самых законах, что и прочие виды науки. Вот только не все законы известны нашей науке. Запутано? Но так и есть. как бы ни кичилась наука, но знает она о мироздании малую толику.

Что за змеиное братство, использующее некоторые египетские символы, в частности пирамиду и глазик Ра? Что за общество, которое постоянно охотится за артефактами? Я лично знаю только одно — масоны и его различные ответвления. И да, почему злодеи для названия своих сект выбирают насекомых и пресмыкающихся? 

В целом, это обычный приключенческий фильм, который смотрится интересно и располагает к отдыху. Тем не менее и в нем можно найти кое-какие интересные идеи. Например, те, что озвучила я, а может и другие. Так что смотрите, наслаждайтесь и ищите свои собственные умные мысли. Ну я а перехожу к следующей части.

Рубрика: Про приключения, Про тайные общества. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *