2:22: Будущее подвластно тем, кто управляет прошлым

Неплохой фантастический фильм, скорее детективная история о любви. Кстати, смотреть ее второй раз было уже не очень интересно, а вот в первый — да, прям шикарно. Хотя именно в этот раз у меня появились интересные мысли. На удивление, отзыв в этот раз получится довольно коротким, потому что особо обсуждать тут нечего, никаких тайн и недосказанностей. Все раскрыто до мельчайших подробностей.

Не знаю чем, но фильм «2:22» напомнил мне картину «Меняющие реальность». Видимо наличием большой любви, некоторой запутанности сюжета, да еще тем, что главная героиня когда-то хотела стать танцовщицей, но неудачно упала и танцы пришлось бросить. В остальном фильмы, конечно, совершенно не похожи.

Кадр из фильма "2:22"
Кадр из фильма «2:22»

Обычная жизнь Дилана Брэнсона

Итак, Дилан Брэнсон работает в аэропорту диспетчером. Его играет Михиль Хаусман — Стивен Крейн из сериала «Призраки дома на холме». Работа непростая, но нашему герою она очень нравится, ведь он любит наводить порядок в хаосе. Иногда по ночам ему снятся очень реальные сны. В последнюю ночь это был вокзал и ровно в 2:22 там произошло нечто странное.

На свои сновидения мужчина внимания особого не обращает и живет обычной жизнью. Скоро Дилану исполняется 30 лет и друзья устраивают ему вечеринку в баре. Мужчина одинок, потому коллега дарит ему два билета на воздушный балет и намекает, что пора бы найти девушку. Время идет, Дилан по-прежнему трудится и получает удовольствие от своей работы.

Девушку пока не встретил, но однажды ровно в 2:22 в аэропорту происходит ЧП. Буквально на секунду опытный диспетчер замешкался и два самолета едва не сталкиваются. Все заканчивается благополучно, но Дилана отстраняют от работы до полного рассмотрения дела — на месяц. Зато он может сходить на балет.

Кадр из фильма "2:22"
Кадр из фильма «2:22»

Встреча на воздушном балете

Именно здесь он встречает Сару, которая понравилась ему с первого взгляда. Чуть позже Дилан рассказывает о своей ошибке и тут оказывается, что Сара была пассажиркой одного из самолетов. Вот интересно, не значит и это, что она должна была погибнуть еще сейчас?

Так вот Сара работает в картинной галерее вместе со своим бывшим парнем, который сразу же подмечает, что она влюбилась. А дилан на следующий день попадает на вокзал снова ровно в 2:22 и снова ощущает нечто странное, словно что-то должно случиться. Позже он идет в галерею и приглашает Сару на обед. Не сложно догадаться, что у них случается бурная любовь.

И все ничего, но уже несколько дней подряд в его жизни в одно и то же время происходят одинаковые события. Дилан снова идет к Саре в галерею и попадает на уникальное представление, разработчиком которого является бывший его любимой — художник Джонас Эдман. И вот тут наш герой понимает, что этот показ полностью воссоздает то, что он видит в последние несколько дней на вокзале.

Кадр из фильма "2:22"
Кадр из фильма «2:22»

Интересное предположение

Я правда не поняла с какого боку тут то, что герой в уме умудряется простраивать такие схемы, что и машинам не снилось. На работе он гениален, согласна. Но после ничего особенного. Только самый невнимательный человек не смог бы увидеть столь явных знаков. Да, он подметил больше деталей и даже написал все это на стекле и что?

Но вот что я подумала. То, что Джонас воссоздал картину на вокзале, вполне понятно. Видимо, это воспоминания прошлой жизни. Главный вокзал Нью-Йорка не только сердце города и значим не только для горожан, но и для души Джонаса. Хотя как оказалось позже, он знал гораздо больше других. Но тут дело в другом.

А что если для душ, которые когда-то участвовали в каком-то важном происшествии, события в новой жизни точно также воссоздаются, только мы этого естественно не замечаем. И так может происходить бесконечно, пока кто-то из участников поведет себя по-другому. Собственно, Дилан как раз и попытался разорвать этот круг, расставшись с Сарой за день до происшествия.

Кадр из фильма "2:22"
Кадр из фильма «2:22»

Реинкарнация и умирающие звезды

Подметила я и еще одну странность. Получается, что наши герои когда-то родились в один день, потому погибли в тот же день и в тот же день снова родились. Как по мне, реинкарнация произошла слишком быстро, буквально за несколько мгновений. Кстати, Сару играет Тереза Палмер — Бекки Бернс из фильма «Ученик чародея».

Я, конечно, не совсем специалист и по этому поводу существуют разные мнения, но большая часть из них утверждает, что душа поселяется в тело не в день рождения, а гораздо раньше. Понятное дело, что это просто сюжетный ход для большей интриги, но все же. Могли бы хоть полгода добавить для большей правдоподобности.

Кадр из фильма "2:22"
Кадр из фильма «2:22»

Еще я долго силилась понять, причем тут звезды? В общем, то именно рассказ о вспышке, которая идет к земле 30 лет, позволила сообразить герою, что он видит обстоятельства своей смерти в прошлой жизни. Кстати, если бы он так усиленно не пытался все выяснить, Джонасу возможно удалось бы переделать все по-своему, и это он бы остался с Сарой.

Ну и еще один момент: после его смерти одна из трех звезд треугольника погасла насовсем. Получается, у Сары и Дилана был шанс на будущее, а у Джонаса нет. Звезда-то погасла, это вспышка шла 30 лет. Видимо, его душа ушла искать себе другое место в мире, а то и вовсе развоплотилась. Это пока только предположения, но стоит хорошо подумать.

Кадр из фильма "2:22"
Кадр из фильма «2:22»

Тайный смысл фильма 2:22

Так в чем смысл фильма «2:22»? В том, что правда торжествует? Не думаю. То, что в прошлой жизни полицейские прикрыли своего детектива, а на Джейка Рида повесили всю вину, так никто и не узнал. В том, что большая любовь может пройти через любые преграды? Наверное, но слишком банально. А вот то, что события разных жизней могут повторяться как по мне, так гораздо интереснее.

А еще лично мне слоган фильма «2:22» навевает очень интересные мысли. Может кто-то знает о нашем прошлом гораздо больше, чем хочет это показать? А мы тут такие уверенные в себе высшие существа пищевой цепочки считаем, что у нас есть выбор. А ведь мы тоже пища для кого-то. Не в прямом смысле, конечно, а как минимум в энергетическом. В любом варианте, нашей жизнью явно кто-то или что-то управляет. Тот, кто знает о нас куда больше…

Кадр из фильма "2:22"
Кадр из фильма «2:22»

Причем тут звезды?

И еще, надо все-таки это как-то связать со звездами. Допустим, что для Джонаса это был последний шанс повернуть ситуацию в свою стороны. Потому-то только он помнил свое прошлое воплощение. Но у него снова ничего не получилось, потому и звезда погасла насовсем.

И еще, если я не ошибаюсь, то согласно поверьям считается, что звезды на небе это души умерших. А что если все совсем иначе и звезды это живые, точнее это просто души, которые все еще проходят чреду реинкарнаций. Тогда переход на высший уровень делает из звезды планету или даже солнце? Если же человеку за ряд воплощений так и не удается возвыситься, то его душа становится отработанным материалом, не интересным для Вселенной и звезда исчезает.

Астрономы, конечно, могут возразить такому предположению, но разве они точно знают, какие процессы происходят в космосе? Ведь, по сути, все эти научные данные такие же предположения. Ну что ж на этом странном выводе свой отзыв о фильме «2:22» я завершу, а вам желаю смотреть кино внимательно и искать в ней свой собственный смысл.

Рубрика: Про ясновидение и медиумов. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *