Не новый уже фильм ужасов. По мистическому содержанию довольно посредственный, ибо не совсем логично появление призрака. Зато снова опустили мужчин ниже планки. Женщины у нас в обществе, конечно, угнетенные, но как по мне, в кино больше угнетают мужчин.

Знакомство с героями
Маленький мальчик Мартин разговаривает с отцом поздно вечером. Кажется, у его мамы Софи какое-то психическое расстройство. Мужчина обещает скоро быть дома и во всем разобраться. Но вдруг на темном складе видит тень женщины, а через мгновение призрак убивает его.
Далее действие перемещается в квартиру Ребекки (Тереза Палмер «Открытие ведьм»). Сестра Мартина как раз выпроваживает своего парня Брета. Он ей нравится, она с ним спит, но ночевать не оставляет, ей завтра на работу. Вот так нужно с парнями. Переспали и за двери.

Скандал с матерью
Проходит время, Мартин поздно ночью слышит, как мать разговаривается с кем-то, потом видит в темноте тень и кто-то ломится в его комнату. Мартин не спит всю ночь. Неудивительно, что в школе мальчик буквально засыпает на ходу. Мать не берет трубку, потому Ребекке приходится его забрать. Старшая сестра давно не живет с матерью и братом, и вообще не в курсе, что там у них происходит. Хотя точно знает, что мать сидит на антидепрессантах. Тут еще отчим погиб.
Сестра отвозит брата домой, и у них происходит не очень приятный разговор с матерью, которая утверждает, что это так трудно растить ребенка одной. Чтобы насолить матери, Ребекка забирает Мартина (Гэбриел Бейтман «Детские игры»). Какой плохой парень у Ребекки. Да ведь все мужчины монстры! Брет предлагает избавиться от брата, отдав его в опеку. Он, кстати, оказывается прав, ибо на следующий день Мартина у Ребекки забирают.

Неожиданное открытие
Той же ночью Ребекка видит призрака в своем доме, а на следующий день находит выцарапанное на полу имя Диана. Именно так зовут невидимую подружку ее матери, а ведь Ребекка считает ее сумасшедшей. Вдвоем с Бретом они едут домой к матери. Здесь Ребекка вдруг находит аудиозаписи.
Оказывается, мама лежала в молодости в психушке, и у нее была подруга Диана. У той была болезнь кожи, ее считали дьяволом, поговаривали, что она может залезать в головы других людей. Потом Диана умерла, но через годы появилась в образе призрака, который прячется в темноте.
Почему призрак воздействует на материальный мир? Может, в темноте сущность, которой стала Диана, умудряется перетащить сознание человека в другое измерение, где у нее больше возможностей, чем в нашем мире? Видимо, так. Другого объяснения у меня нет.

Единственный выход
Ребекка и Брет остаются ночевать в доме матери, и начинается нечто поразительное. Для начала гаснет свет, а в темноте появляется Диана, которая заманивает Бекку и Мартина в ловушку. Бред, которого призрак из тьмы не на шутку пытался убить, уезжает. Нет, он не бросил их, как показалось. Просто вызвал полицию. Хотя помочь они не смогли, а вот трупов добавилось.
Кстати, Софи общается с Дианой вполне адекватно. Просит не трогать детей, и вообще напоминает, что Диана существует только благодаря ей. Но понимая, что выбора нет, женщина делает то, что только возможно в этой ситуации – убивает себя. Так что, конец счастливый. Хотя лично я как-то не совсем поняла, каким образом Софи материализовала призрак Дианы.
В целом, как я уже говорила, с мистической точки зрения фильм посредственный, хотя да, вполне может быть просто страшный. Что касается смысла, то тут идет две линии. Унижение мужчин, это первое. И второе это опека над детьми. В случае необходимости у родных людей практически нет шансов получить опеку.