Старенький японский фильм ужасов, хотя скорее психологический триллер. Немного скучноватый, но мне понравился, таки неупокоенная или скорее обозленная душа губила людей, которые в свое время не помогли ей, хотя на самом деле они даже не подозревали о ее существовании и, что главное, о ее мыслях и чувствах.
Неопознанный труп
Мужчина топит в грязной луже на стройке женщину в красном платье. Тело погибшей обнаруживают уже на следующее утро. Инспектор Исиока во время осмотра находит в воде пуговицу, которая кажется ему знакомой. Дома он проверяет свою одежду и не находит пуговицы. Даже звонит своей подружке узнать, где его пуговица.
Далее выясняется, что это уже восемнадцатый неопознанный труп. И только на нем есть чужие отпечатки, предположительно убийцы. Но внезапно оказывается, что они принадлежат как раз Исиоко. Правда, это совпадение списывают на его неосторожность. Видимо, снова трогал труп без перчаток. Один лишь напарник начинает что-то подозревать.
Убийство школьника
Далее школьник приходит к отцу и настойчиво просит у него использованные шприцы, ибо он должен кому-то огромную сумму денег. Ночью кто-то топит человека в темноте на стройке, на следующий день находят тело того самого парнишки. Убийство примерно такое же, как и в прошлый раз, школьника утопили в соленой воде. Так что есть основания полагать, что это серия.
Но в этом конкретном случае подозрения в убийстве школьника падают на его отца, его быстро находят и тот действительно сознается, что его хороший когда-то сын вдруг стал плохим и отец не нашел другого способа повлиять на это. А потом внезапно мужчина на допросе начинает вести себя неадекватно, бегает и словно видит призрака. То ли вправду, то ли просто придуривается.
Одновременно эксперт устанавливает, что руки погибшей женщины были связаны желтой веревкой, точнее проводом желтого цвета. Инспектор находит такой же провод у себя дома, а потом в луже на стройке. Однако Исиока уверен, что его кто-то подставляет, а его напарник все больше начинает подозревать самого Исиоко.
Поход к психологу
Ночью Исиоко мерещится женщина в красном платье и тогда по совету коллеги он таки идет к психологу. Но тот ведет себя как обычный терапевт – если ничего не болит, значит здоров. Зато здесь инспектор видит постового, которого мучает призрак.
Хотя психолог, конечно же, уверен, что это он сам себя обвиняет, потому что не нашел виновного в аварии. Инспектор задает ему странный вопрос – а может ли призрак прицепиться к невиновному человеку, чем ставит психолога в тупик.
Тут же какая-то девица топит своего начальника, точнее любовника, в морской воде. Странное поведение после того, как возлюбленный строил планы на счастливую жизнь с ней. Ведь именно сегодня он сообщил, что уходит от жены, и теперь они будут жить вместе, родят троих детей и прочее.
Разгадка фильма
Разгадка фильма прикольная. Оказалось, что пятнадцать лет назад разные люди добирались в Токио на пароме, путь которого проходил возле старого дома. Там и жила женщина в красном, она была одинока, но никто ее не замечал, в итоге она так и умерла в одиночестве.
При этом она почему-то считала, что те, кто ее все-таки видел, виноваты в ее одиночестве. И это такая месть с ее стороны. Видимо, призрак находил знакомых, точнее, когда-то виденных при жизни, людей и заставлял их убивать. По разным причинам, но в основном потому, что этих людей и их настоящих чувств также не замечали.
И да, Исиока похоже также убил свою девушку еще полгода назад, только почему-то забыл об этом и все это время, похоже, спокойно жил с ее призраком. Вот почему она была такая холодная и отстраненная. И что удивительно, она-то как раз простила ему то, что он ее убил. Вот такой интересный фильм.