Судя по началу фильма, я опять попала на третьесортное кино про ведьм. Но как показывает практика, иногда малобюджетное кино впечатляет своими идеями. Посмотрим, насколько хороша или не хороша окажется картина на этот раз.
Неудачный колдовской эксперимент
Мужчина и женщина от кого-то убегают. Мужчина смертельно ранен и вскорости умирает, а женщина крепко держит в руках доску уижда. Ее убивает девушка, которую та называет дочерью. Далее сюжет переносится в какой-то дом, где юные ведьмы совершенствуют свое искусство в колдовстве.
Сразу вопрос – девчонки школьницы занимаются колдовством по печатной и явно современной книге? Правда? Да еще и настоящее волшебство творят типа левитации, а не какие-то банальные привороты, отвороты. Даже смешно, если честно. Видимо, сюжет был навеян фильмом “Колдовство”, цель которого привлечь в магию молодых девчонок с их банальными желаниями, которые в итоге только поспособствуют распространению зла.
Но вернемся к фильму. В жизни юных ведьм назрели большие перемены. Одна собирается жить со своим парнем, вторая не хочет поступать в колледж и планирует уехать в Колорадо, ибо здесь она не развивается. Тут Эбби, та самая, что с парнем, решает выпить эликсир временного бессмертия. Но зелье срабатывает не так, как ожидалось. Сначала из тела девушки вылезает какая-то рука, а потом она буквально взрывается.
Доска уиджа и контакт на кладбище
На похоронах подруги Джесс словно бы видит Эбби живой, чего быть, конечно же, не может. Девушка следует за призраком подруги в ее комнату и в шкафу попадает в какое-то пространство, где берет деревянный ящик с игрой уиджа. Позже Джесс видит в книге надпись, согласно которой ящик откроется только на кладбище.
Сэм, Джесс и Рори идут ночью на кладбище на могилу Эбби и там ящик действительно открывается. После чего они начинают вызывать дух. Ритуал прерывает кладбищенский сторож, и в спешке ребята забывают доску. Чуть позже на сторожа нападает Эбби с черными глазами, а из ее рта выползает окровавленная рука.
Далее доска уиджа появляется дома у Сема и Эбби через нее сообщает, что ее можно вернуть к жизни, но для этого нужно убить Джесс или Рори. Кстати, почему существует запрет играть именно на кладбище? Там слишком много духов и всяких сущностей, которые просто жаждут вступить в контакт с людьми.
Давняя сделка с духом и смерть Сэма
Дальше больше. Прабабушка Эбби тоже умерла в возрасте 15-ти лет. Ее мать была ведьмой и вернула дочь посредством колдовской доски. Но та явилась во временном теле и чтобы обрести нормальную жизнь должна была принести кого-то в жертву. Это бабка Эбби в начальном эпизоде убила и отца, и мать.
Позже оказалось, что мать прабабки ведьмой не была, по совету человека, который продал им доску, они лишь нарушили условия игры, потому некий темный дух пошел на контакт. Теперь уже сама Эбби оказалась в той же ситуации и собирается убить Рори. Собственно, это было не совсем заклинание, а сделка на определенных условиях.
Рори умудрилась вырваться и направила на Эбби смертельное заклинание, та закрылась и оно попало в Сэма. Парень умер прямо на месте, но Эбби его оживила. Так что теперь они оба злобные призраки и должны убить свидетелей своей смерти, чтобы жить дальше.
Бредовый фильм с непонятным посылом
Ближе к концу сюжет начал терять всю свою логику. Что еще за помощников призвала Эбби, а еще эти руки, которые вечно отбирают доску, да еще почему-то лезут изнутри. Что касается остального, то видимо люди, заключившие сделку с духом, не были в курсе ее условий.
Возможно, смерть Эбби была неслучайна, возможно, через определенное время духа нужно подкармливать жертвами. То есть, произошло то, что обычно происходит, когда в магию лезут люди, которые в ней ничего не смыслят. Расплата страшная – они не только погибли сами, но и навлекли, считай, проклятие на своих потомков.
В итоге в живых осталась одна Джесс и она таки сожгла доску, освободив Эбби. И самое главное, что после всего случившегося она решила покончить с колдовством. Да ладно, а как она будет гасить способности медиума? В общем, бредовый фильм с непонятным посылом, явно навеянный тем самым кино, о котором я уже говорила выше.