Кошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар – Фредди будет жить вечно…

Если вы зашли на сайт Кино под углом, чтобы просто посмотреть фильм, опуститесь вниз страницы. Возможно, вам повезет))

Фильм я смотрела давно, но все никак не могла написать о нем. Как это ни странно, но сейчас я могу более точно объяснить то, что в показано в кино. Раньше это казалось, если не полным вымыслом, то просто предположением.

Итак, речь пойдет не столько о продолжении франшизы, сколько об актерах, которые в ней снимались. По сути, в этом кино все актеры играют не каких-то персонажей, а самих себя. Одно это уже делает кино необычным. Но это далеко не все. Кстати, в этом фильме эпизодическую роль играет Лин Шей, еще молодая и чертовски симпатичная.

Кадр из фильма "Кошмар на улице Вязов 7"
Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов 7»

Обычная жизнь Хизер Ландженкамп

Главная героиня Хизер Ландженкамп — актриса, которая сыграла Ненси в первой части. Теперь она замужем и у нее есть сын, но с некоторых пор ее начали преследовать кошмары. Да еще какой-то псих постоянно звонит и произносит детскую считалочку из фильма, в котором Хизер когда-то снималась.

Что касается кошмара, ей снятся съемки нового фильма про Фредди Крюгера. Механическая рука во сне вдруг оживает, убивает пару работников и калечит руку ее мужу, который также работает с ней на съемочной площадке. Сегодня Хизер проснулась не только от кошмара, но еще и от землетрясения. Ее муж Чейз вынужден уехать на пару дней по делам, а Хизер останется одна с сыном.

И почти сразу она начинает видеть жуткие вещи даже в реале. Более того, под влияние попадает и ее маленький сын Дилан. Ко всему прочему именно сегодня Хизер едет на интервью о фильме, которому исполняется уже 9 лет. Позже ей предлагают сняться в новом фильме о Фредди. Несмотря на огромный гонорар, Хизер отказывается. Ведь теперь у нее есть муж, ребенок, да еще этот псих…

Кадр из фильма "Кошмар на улице Вязов 7"
Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов 7»

Игрушки способны защищать своих владельцев…

Влияние демона в этот раз пошло на сына Хизер Дилана. Героиня вернулась домой аккурат в ту минуту, когда Дилан кричал во сне и не мог проснуться. В момент пробуждения он сказал, что нельзя спать. А потом рассказал, что во сне его спас игрушечный динозавр Рекс. Сама игрушка оказалась словно разрезана когтями.

Кстати, про игрушки. Если ваш сын или дочка предпочитают спать с мишкой или собачкой, не отбирайте их. Обычная игрушка на нашем физическом плане в астральных мирах может действительно стать защитником, если сам ребенок наделит ее такой функцией.

Кадр из фильма "Кошмар на улице Вязов 7"
Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов 7»

Приходится верить в невозможное…

На удивление Хизер хоть и боится в такое верить, но сразу подозревает, что в реале происходят вещи, которые когда-то были сняты в кино. Сначала сын рассказывает, что во сне он спасается от какого-то монстра. Потом Хизер во сне видит, как погиб ее муж, а потом это же произошло наяву. А чего только стоит происшествие на похоронах? И что это простые галлюцинации? С чего бы это?

При этом Дилан вдруг стал каким-то агрессивным. Хотя чему тут удивляться, если популярные детские сказки пропитаны злобой и кровожадностью. Та же «Красная шапочка» на поверку оказывается далеко не наивной историей. Волк ест людей, люди убивают волка и прочее. Если хорошо подумать, то почти в любой сказке присутствуют сцены насилия, унижения, издевательств и прочее.

«Помощь» науки: никакой мистики, только логика

Джон Сэксон отец по фильму и друг по жизни как обычно «помог». Та ничего страшного, никакого Фредди нет, просто Дилан переживает из-за смерти отца, а сама Хизер напряжена не только из-за гибели мужа, но еще и из-за этих звонков. Вот все это и выливается в разные видения. Ну да, наука как всегда умеет все объяснить с точки зрения логики. Даже порезы на груди Чейза объясняют просто сильным ударом.

Кстати, у Хизер отличные отношения с Робертом Инглундом, который играл Фредди в кино. Именно он рассказывает ей, что сценарист написал сцену, в которой Дилан протягивает руки к небесам. Но именно это ее ребенок сделал в реале, стоя на высокой горке. Сам Роберт ведет себя очень странно и даже рисует картину Фредди. Увы, я так и не поняла, как он был со всем этим связан. Неужто картина стала одной из отправных точек в материализации демона?

Кадр из фильма "Кошмар на улице Вязов 7"
Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов 7»

Зачем на самом деле снимают фильмы ужасов?

Сразу хочу озвучить кое-какие мыли о фильмах ужасов, которые пришли в голову именно в этот раз. Лично я через ужасы, как это ни странно, изучаю мир, как наш, так и потусторонний. Смотрю ужастики я очень отстраненно, без эмоций, потому они пугают меня очень и очень редко. Моя цель – изучение, а не желание испугаться.

Но почему люди смотрят ужасы, даже если боятся? Психологи предлагают массу ответов по этому поводу. дескать, и испугаться мы хотим, и пережить ситуацию, в которую никогда не попадем в реале и прочее. Возможно и так, но мне кажется, у этого вопроса есть еще и другие стороны. И это далеко не финансовая заинтересованность создателей. Это скорее приятное дополнение.

Первое — ужасы реально пугают, не всех, но все таки. В момент испуга выделается энергия. Кто-то ее кушает, кто, пока не важно. Значит, этот кто-то сильно заинтересован в том, чтобы люди как можно больше смотрели ужасов и как можно больше боялись. Как уж воздействуют заинтересованные как иномерные сущности, так и люди, уже другой вопрос.

Кадр из фильма "Кошмар на улице Вязов 7"
Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов 7»

Второе — одобрение. Все самые ужасные события, запрограммированные на будущее, требуют одобрения. Если человек не одобрил, воплотить его нельзя. Наше одобрение идет от просмотров. Так что нечего удивляться, что плодятся маньяки и всякая нечисть. Особенно хорошо работает одобрение, когда ужасы приправлены долей юмора.

 

Отсюда черные комедии и смешные моменты, которые вставлены во вполне серьезное кино. Посмотрели, еще и посмеялись, значит, приняли и соответственно одобрили. И вампирам, оборотням, демонам и прочий сущностям уже не нужно получать приглашение в индивидуальном порядке. Им уже дали разрешение. И это я говорю только о мелочах, разрешение идет и на более серьезных уровнях – например, одобрение на уничтожение в фильмах-катастрофах.

Ну и последний момент это воплощение экранных ситуаций в реале. Прежде чем некое событие произойдет на физическом плане, оно должно произойти на плане тонком, астральном, ментальном, назовите как хотите. В нашем случае это как раз кино, которое вроде и не существует в реале, а лишь задает программу на физику. Опять-таки на это требуется энергия, которая берется от просмотров.

Вот по этой причине ужасный демон, который терроризировал людей в кино, смог пройти в реальный мир. Отсюда получается, что литература и фильмы внезапно оказываются пророческими. Но все наоборот, это не пророчество, это программирование реальности.

Не знаю, насколько хорошо я все это объяснила, но думаю при желании понять то, о чем я говорю, можно.  По моему скромному мнению именно от этих трех моментов и идет такой активное развитие именно этого жанра. И деньги, как я уже сказала выше, это лишь приятное дополнение.

Кадр из фильма "Кошмар на улице Вязов 7"
Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов 7»

Необычный способ удержать Зло

Но вернемся к сюжету. Хизер удается пообщаться с режиссером и что-то мне подсказывает, что его слова не далеки от правды. Уэс Крейвен заявляет, что он ничего не придумывал, он пишет то, что снится ему по ночам. То есть, это еще одно подтверждение тому, что писатели, сценаристы, художники и прочие никогда ничего не придумывают сами. Они лишь передают полученную информацию, дополняя ее деталями.

Именно во сне режиссер видит некую субстанцию — сущность, она очень древняя и цель ее только одна — уничтожать. По словам Уэса иногда можно создать произведение, которое способно сдержать Зло. По сути, это такой себе виртуальный артефакт, запечатывающий нечисть. Но и здесь есть подвох, ловушка со временем может ослабеть по ряду причин. Если сюжет приедается при частых просмотрах, если он упрощается в угоду коммерческих целей или вообще не попадает на реализацию.

И Фредди Крюгер часть этого Зла. Он девять лет существовал в серии фильмов. Но теперь, когда кино про него перестали снимать, он вырвался из сосуда, который его удерживал, и он может выйти в реал. И сделать это он может через Хизер, потому как с точки зрения магии именно она его открыла. Первой сообщила, что Фредди реально несет зло, а не просто существует во снах. Теперь единственная возможность сдержать Фредди, снять новое кино.

Кадр из фильма "Кошмар на улице Вязов 7"
Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов 7»

Диагноз верный, вот только…

Понравилось, что Дилану почти сразу поставили диагноз детская шизофрения. Симптомы-то очень похожи. Ну, медицина не особо-то горит желанием разбираться в том, чего не понимает. В общем-то, так оно и есть, с одним лишь уточнением. Шизофреники банально видят потусторонних сущностей, которые могут их направлять, живут сразу в нескольких мирах и прочее.

Так что диагноз вполне точный, главное, что именно под ним подразумевать. И лечить такие состояния медикаментозно, только губить организм. Это хорошо показано в фильме «Чернобыль. Зона отчуждения». Тут нужно включать волю, контроль, знания о сущностях и взаимодействии с ними. Кстати, участившиеся в Лос-Анджелесе землетрясения не могут ли быть признаком того, что демон переходит из своего мира в наш?

Кадр из фильма "Кошмар на улице Вязов 7"
Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов 7»

Какое отношение кино имеет к Фредди Меркьюри?

Здесь хочется напомнить, что шестой фильм, возможно, имеет отношение к смерти Фредди Меркьюри. Как и почему я писала в своем отзыве. Так вот, в этой части нередко звучат слова, типа «зря убили Фредди» и вообще «не стоило этого делать». А зрители, которые были в зале во время интервью Хизер, держали в руках таблички с надписями «Фредди жив» и «Мы любим Фредди».

Понятно, что это относится к персонажу франшизы, но что если за этим скрывается еще и другой смысл. Что если эти самые таблички и не дают угаснуть памяти о Меркьюри? И не эту ли память снова пытаются символически убить или хотя бы опорочить, выдав за вселенское Зло. В общем, подозреваю, что в этом фильме снова не все так просто, как кажется рядовому зрителю.

Кадр из фильма "Кошмар на улице Вязов 7"
Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов 7»

Хизер — артефакт, удерживающий зло?

Но вернемся к фильму. В итоге реальность кардинально изменилась, и Хизер словно попала в свое кино, где на была Ненси, где отец не хотел верить в существование сновиденного монстра и прочее. Именно через мир сновидений Хизер попала в логово демона. Ей и делать-то ничего не нужно было, достаточно было вспомнить роль и поверить в то, что все это реально. По ходу просмотра в голове появилась интересная мысль. Просто не могу ее не зафиксировать:

«Мы верим в то, что нам кажется реальностью и создаем собственной верой то, чего не может быть.»

Финал интересный. Хизер в очередной раз расправилась с Фредди, теперь уже навсегда, ибо больше фильмов из этой серии не снимали. И она словно снова пережила эту историю. И, исходя из ранее сказанного, видимо, она стала для Зла именно тем сосудом, который может сдерживать его бесконечно. Ну, или до тех пор, пока какой-нибудь горе исследователь не распечатает этот артефакт.

Вот такие странные мысли вызвал очередной просмотр фильма «Кошмар на улице Вязов». Насколько я права и в чем ошибаюсь, я не знаю. Смотрите сами и делайте собственные выводы. Главное, смотреть кино нужно с осознанием того, что кинематограф далеко не пустое развлечение…

Рубрика: Про сны и бессонницу. Метки: , . Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *