Низкобюджетный фильм производства Нидерландов о том, куда пропадают дети и люди, видимо, вообще. Фильм с определенным смыслом и конкретным призывом, которые действительно заслуживают внимания, но который естественно прошел мимо зрителя, ибо на звание блокбастера явно не тянет.
Предложение блогера
Каждый год из лагерей беженцев пропадает много детей. Некоторые убегают по своей воле, но другие попадают в нехорошие истории. Увы, ни тех, ни других никто не ищет, потому что несчастные сироты-беженцы никому не нужны.
Далее наше время какой-то блогер встречается с девушкой Айшей, у которой когда-то давно пропал брат. Полиция дело вроде не закрыла, но не особо рвется его расследовать. Зато Элиас и Айша связались с мужчиной Карлом, который заинтересовался этим делом.
Он-то и предложил Айше вернуться в то самое место, где пропал ее брат. Хотя, конечно, не исключено что Адин просто бросил сестру и вернулся домой. Но Айша в это верит с трудом, потому соглашается приехать.
Опасное расследование
В лагере они понимают, что многие тут что-то скрывают и полиция во всем замешана. Пробираются в какой-то дом, находят на чердаке комнату с видеокамерами. Там же они находят старую пленку. Но все говорит о том, что нужно убираться отсюда поскорее. Они уже почти садятся на автобус, когда Элиас видит сигнал своего пропавшего дрона.
Элиас и Айша идут по следу, находят серьезно раненого Карла и снова старую пленку, где записано то, как пропал брат Айши. В общем-то, его убили еще тогда почти сразу после исчезновения. Далее оказалось, что это тот самый уборщик Карл убивает людей на камеру. Более того, они тут все участвуют в съемках кино, а Карл является главным режиссером.
Призыв к окружающим
Но Айша им все испортила. В итоге Элиот погиб, а вот девица убила девять человек, после чего был громкий суд и ей предъявили обвинения. Айша вину признает, но, естественно, ни в чем не раскаивается, потому как уверена, что спасла куда больше людей. Более того призывает всех не отворачиваться, если они вдруг случайно видят преступление.
Призыв вполне справедливый, ибо в нашем мире если кто и видит преступление или несчастный случай, то в первом случае старается сбежать, во втором совсем не торопится помогать, а снимает на камеру, чтобы потом выложить в сеть. И если в первом случае срабатывает инстинкт самосохранения, что в какой-то мере вполне естественно, то что движет человеком во втором случае? Вероятно, желание прославиться и заработать денег?
А под конец фильма показана подробная инструкция, как найти человека по случайному фото и даже как узнать код от подъезда. Зачем то сделано, не совсем понятно. Чтобы показать, что в нашем уже почти цифровом мире практически нельзя спрятаться? Или же это намек, что Айше также угрожает опасность?