Казалось бы, что можно придумать, если уже показали то, с чего начиналось, и то чем закончилось и даже умертвили главного героя? Ан нет. Оказывается есть где развернуться. Ведь у главной стервы есть еще и двоюродная сестра, которой стервозность передалась по роду. Что ж, и такое бывает.
Новый сосед и пари
Итак, двоюродная сестра Кэтрин Мёртой Кесседи приезжает после каникул в колледж. Девушка носит славу черной вдовы, ибо меняет парней, как перчатки. У нее есть друг Джейсон, который неплохо осведомлен об истории ее родственников. Джейсон уже давно пытается соблазнить Кесседи, но такая девушка не спит с простыми парнями, она спит только с принцами и королями.
Тут как раз у Джейсона появляется новый сосед по комнате. На вид неудачник и ботаник, который ко всему постоянно кашляет, как чахоточный. В ходе перепалки Кесседи и Джейсон заключают спор, что девица буквально за два дня затащит в постель Патрика. Кстати, студены разговаривают для чего приехали в колледж – в основном цель всех развлекаться, учиться собирается только одна.
Подстава и новый спор
С Патриком Кесседи действительно переспала очень быстро. Даже удивительно, девица метит в королевскую кровь, но при этом не брезгует каким-то лузером. Никакого чувства собственного достоинства. Более того, девушка наверное не в курсе, что в высшее общество шлюх не принимают. Даже соблазни она принца, замуж он ее точно не возьмет. Ну разве что в качестве бесправной любовницы.
Смешно, но именно Патрик испортил все планы Кесседи на счет “принца” Кристофера. Оказалось, что лузер еще тот манипулятор, и это он подговорил Джейсона развести Кесседина секс. В общем, подобралась крутая компания. Джейсон и Патрик вообще нашли друг друга. Но обоих уже не удовлетворяет просто секс. Тут является Кесседи и предлагает им соревноваться в сексе друг с другом.
Неожиданный поворот
Парни намечают себе цели и начинают. Патрик обхаживает девушку, которая уже несколько лет помолвлена с другим, но хочет закончить колледж. Джейсон пытается отбить девушку у своего однокурсника. Обе девушки не долго сопротивляясь. В итоге изменяют своим избранникам. Более того Элисон умудрилась изменить своему жениху дважды. Сначала по доброй воле, потом путем шантажа.
И за всем этим наблюдает Кесседи, она же стимулирует развитие ситуации по нужному ей сценарию. В итоге соперники заключают спор на саму Кесседи. Патрик рассказывает об этом девушке и она видимо в награду занимается с ним сексом. Но потом оказывается, что Джейсон и Кесседи вместе задумали обвинить его в изнасиловании. Типа это наказание за всех поруганных девушек.
Программы для зрителей
Что ж, если первые два фильма были для девочек, то это кино скорее для мальчиков. Особенно для домашних мальчиков, которым стоит понять, что жизнь игра, и что девочки сами хотят быть соблазненными. Даже занятые девочки. А еще эта часть напичкана программами для молодых зрителей, потому что такое кино смотрит в основном молодежь.
Из разговора Патрика и Джейсона (его кстати играет Керр Смит “Пункт назначения”) выходит, что секс всегда ранит людей. Так что если после секса вам плохо, это нормально. Далее нельзя скучать по человеку, можно скучать по сексу с ним. А если вдруг случилась измена, достаточно никому ничего не рассказывать. Вот такое манипулирование зрителями. Вроде ничего плохого не сказали, а программы заложены.
И да, то что девушка спит со всеми подряд, совсем не помеха большой и чистой любви. Ведь Джейсон полюбил Кесседи по-настоящему. А то что она переспала с половиной колледжа его похоже не смущает. Когда-то про таких девушке говорили «негде ставить пробу». Сейчас это, видимо, эталон успешности. Хотя Кесседи все равно не досталась Джейсону. Она продолжила охоту на очередного парня.
Как работает подсознание
И еще раз. Это только кажется, что кино просто развлечение и никак не влияет на людей. Посмотрел и забыл. Увы, это так не работает. Ты может и забыл, а твое подсознание отложило то, что ему показалось правильным, в копилку на будущее. Когда придет время, оно вытащит это готовое решение, а ты при этом будешь уверен, что это твой личный выбор.
Если хорошо подумать, то очень многое мы, люди, берем именно из фильмов. Да и то, только потому, что книги давно не читаем. Если пройтись по классике из числа любовной лирики, то в ней найдется немало таких же программных произведений. Увы, далеко не каждый может докопаться до той исходной точки, когда впитал в себя этот опыт. Потому все по большей мере уверены, что они сами до этого додумались.