Странный такой фильм, в какой-то мере он напомнил мне кино “Он никогда не умирал”, с той лишь разницей, что там герой прекрасно знал кто он, а для Миранды ее способности стали чуть ли не шоком. Но в целом впечатления очень неплохие.
Начинающий маньяк и похищение Миранды
Девушка находится в плену у начинающего маньяка. Какой-то голос говорит ему убить ее сейчас же. Но мужчина раздумывает и вроде бы даже сомневается. Он считает, что его первая жертва должна быть особенной, чтобы он запомнил ее навсегда. Потому маньяк отпускает девицу и едет в город Барт Стоу.
Далее поздним вечером три подруги отмечают свой маленький праздник. Миранде исполнился 21 год, так что теперь она вполне законно может употреблять спиртное. В следующий вечер Миранда с подругами снова отправляется бухать по барам. Тем же вечером девица своим собственным поведением привлекает внимание маньяка.
Надо сказать, что Сорен довольно серьезно готовится к убийствам. Он относится к этому чуть ли не как к работе, ответственному заданию. Изучает дотошно девушек и их расписание. А голос все больше и больше подгоняет его и даже упрекает в трусости. Так что на следующий вечер Сорен уже целенаправленно идет к Миранде и похищает ее.
Убийца-философ и странное предназначение
Сорен вполне откровенно признается Миранде, что слышит голос, который открыл ему его предназначение в жизни и заключается оно в убийстве других. И да, он ее убьет, но для начала немного поиграет. Например, если Миранда слегка порежет руку себе, а потом Сорену, то сегодня он мучить ее больше не будет.
И вообще, ему нравится “Пила”. Смертельных приспособлений у него нет, конечно, но кислота и прочее имеется. Сорен считает Миранду посредственностью, которая никому не интересна, кроме него. И да, он контролирует ее жизнь. В общем, не маньяк, а философ и он намерен мучить Миранду подольше.
Неубиваемая Миранда в поиске ответов
Но тут вдруг Сорену кажется, что с Мирандой что-то не так. Как-то она не так воспринимает боль. Когда он уходит, рана на ноге Миранды действительно волшебным образом заживает. На следующий день Сорен перерезает Миранде горло и дико радуется тому, что наконец-то кого-то убил.
Но тут вдруг оказывается, что жертва жива и вполне здорова. Сорен бьет девушку топором по голове, она на мгновение падает и тут же оживает. Теперь уже Миранда пытается узнать у Сорена, что происходит и почему она не умирает. Убийцу она не боится, а что он может ей сделать? Убить? Еще раз?
Кстати, после встречи с Мирандой голос в голове Сорена перестал говорить. Стоит заметить, что их них бы получилась отличная пара – он бы мог убивать хоть каждый день, а она продолжала бы жить. У самой Миранды возникла идея, что она могла бы прекратить войны. Пусть бы две стороны убивали ее сколько угодно.
Дорога домой и необычные встречи
В общем, герои едут домой и по пути встречают других людей. Сначала парня на заправке в костюме кролика. Этот костюм до самой смерти носил его отец, считая, что костюм его защищает. Парень носит костюм в честь отца, но после разговора с Мирандой он снял костюм и моментально умер.
В пустыне среди кактусов они встретили парня с чучелом лисы по имени Перси. Причем чучело выдает философские и не всегда понятные вещи. Вот только сказать, кто такая Миранда и почему это с ней происходит, он не может. Позже они встречают девушку, которая постоянно видит мертвых кошек.
В чем смысл бессмертной жизни?
Под конец Миранда даже не захотела расставаться с Сореном, она предложила быть хотя бы друзьями. Ведь он единственный человек, который знает о ней правду, с ним она может говорить вполне открыто.
Но Сорен уезжает, а Миранда оказывается в мире, где ее никто не понимает. Странно, еще совсем недавно она считала себя обычной и смертной, нарушала законы, получала удовольствие и просто жила. Став же бессмертной, Миранда буквально потеряла смысл жизни.
Когда она показала родителям, на что способна, их лица словно бы расплылись. Так может, она и правда умерла? Сорену тоже не сладко, голос настаивает, что нужно убивать, но парню это уже словно и не нужно.
Философская притча о жизни и смерти
В итоге Миранда отправилась искать Сорена, и ночью к ее костру подошел человек с черепом оленя на голове. Человек утверждает, что они знакомы и встречаются каждый день. Под видом кролика, лисы, кошки. По его словам только с ней он может говорить, но даже он не знает, кто она такая.
Он видел много, но никогда не встречал таких. Видимо, это сама Смерть. Перспективы у Миранды отличные. Ее молодое физическое тело будет жить вечно, а ее мозг и сознание будут расширяться бесконечно. Смерть для Миранды стала самым близким другом. Еще спустя неделю Миранда нашла Сорена и они, конечно, остались вместе.
Странный получился фильм, но мне он понравился. Местами смешной, местами наивно глуповатый, местами очень трогательный. Это скорее философская притча о жизни, смерти, любви. Может быть не совсем понятная, но достаточно глубокая, очень милая и при этом не сопливая, к тому же со счастливым концом.