Заклятье. Дом 32: Униженный при жизни он мстит после смерти…

Я даже не читала короткое описание к фильму, мне хватило того, что снят он испанцами. С некоторых пор для меня это уже показатель качества. А вот наши опять намудрили с названием, чем им не понравилось «Маласана, 32», я не знаю. Это название улицы и номер дома, где все произошло.

Видимо, чтобы показать, что будет так же круто как в известном фильме. Но поверьте, «Заклятие» рядом с этой картиной нервно курит в сторонке. Увы, в конце я плевалась… Но не буду забегать вперед. О чем фильм «Заклятье. Дом 32»? О том, как и почему появляются призраки, которые после терроризируют целые семьи.

Кадр из фильма "Заклятье. Дом 32"
Кадр из фильма «Заклятье. Дом 32»

Небольшая предыстория

1972 год. Два брата отнимают друг у друга игрушку на лестничной площадке. Внезапно стеклянный шарик выскальзывает из их рук и катится вниз. Останавливается он точно напротив двери в квартиру 3Б. Мальчики очень испуганы, в этой квартире явно живет кто-то, кого они боятся.

Младший спускается вниз и почти берет шарик в руку, когда его отвлекает старший брат. И пока он переводит взгляд, шарик закатывается под чужую дверь и катится все дальше в квартиру. Мальчик очень боится, но не может оставить игрушку. В одной из комнат он находит хозяйку, которая по всей видимости давно мертва.

Кадр из фильма "Заклятье. Дом 32"
Кадр из фильма «Заклятье. Дом 32»

Новые жильцы квартиры 3Б

1976 год. Через 4 года в ту самую квартиру 3Б по адресу Маласана, 32 вселяется большая семья. Мама, папа, дедушка — отец мамы, старшая дочь Ампара, младший сын Рафаэль и средний Пепе. До сих пор они жили в деревне, но как-то странно все они говорят о прошлой жизни. Что, мол, с ними ничего не приключится в новом месте, в городе они будут жить богато и счастливо.

Как обычно родители распродали почти все свое имущество, да еще и взяли ипотеку на приобретение этой квартиры. От прежних жильцов им досталась вся обстановка, включая одежду, книги и прочие вещи. Кстати, дедуля сразу как-то странно отреагировал на новое жилье, да и в самой квартире начал вести себя не совсем адекватно. Хотя, старый человек, что тут удивительного?

Но когда Ампара его искала, двери в комнате, где остался ее маленький брат Рафаэль, закрылись сами собой. Когда девушка смотрела в щель под дверью, она увидела там старые морщинистые ноги, а когда отец выбил, наконец, двери, Рафаэль сидел на подоконнике третьего этажа свесив ноги вниз. Но на этом странности не закончились…

Кадр из фильма "Заклятье. Дом 32"
Кадр из фильма «Заклятье. Дом 32»

Они моментально попали в оборот…

Видимо, тенденция продавать дома и квартиры с нехорошей историей есть не только в Америке, но и в Европе. Семейству втюхали квартиру ни слова не сказав, что здесь было до этого. Хорошо, если кто-то из соседей вовремя успеет предупредить. Хотя, смысла в этом тоже никакого, обычно людям, которые купили жилье задешево, больше просто некуда деваться.

Кто же жил здесь раньше? Пока не совсем понятно, но воздействие на новых жильцов началось моментально. Как обычно первыми стали самые слабые. А именно маленькой Рафаэль и дедушка. И еще почему-то Пепе. Ну с первыми двумя понятно, там защита еще и уже слабая. Возможно, у парня не так давно случился какой-то стресс?

Про Пепе мало что говорится в фильме, но судя по всему, у парня трудности как с работой, так и с девушками. А тут в городе с ним вдруг начала общаться симпатичная соседка из окна напротив. Естественно, парень обрадовался. Но на самом деле это явно был то-то другой.

Кадр из фильма "Заклятье. Дом 32"
Кадр из фильма «Заклятье. Дом 32»

Куда исчез маленький Рафаэль?

Так вот, дед видит в темноте силуэт старухи, хочет взять ружье и точно знает, что она заберет его. Кого? Оказалось, что речь шла о маленьком Рафаэле. И действительно, пока Ампара забирала деда с улицы мальчик бесследно исчез. Его словно кто-то утащил в телевизор или в стену? И это даже не «Астрал», там герой заблудился во сне, а этого реально кто-то утащил в материальном мире.

Вообще, дедушка — лучшая кандидатура для управления или подселения. Почему? Да потому что у его почти не осталось самосознания. Он хуже чем ребенок, он практически пустой сосуд. Почему происходящее в новой квартире не заметили родители? Ну во всяком случае не сразу. Увы, по причине большой занятости им банально не до призраков и сущностей.

Кадр из фильма "Заклятье. Дом 32"
Кадр из фильма «Заклятье. Дом 32»

Все это из-за отсутствия денег…

Мда, я поняла, что такого случилось с ними в деревне. Видимо, они жили слишком бедно, потому и надеялись, что в городе у них все наладится. Ведь у обоих родителей теперь есть работа. Вот почему Маноло настоял на том, чтобы Кандела шла на работу, хотя они так и не наши Рафи. Нет, он очень любит сына, но страх потерять работу был гораздо больше.

Позже оказалось, что Маноло был мужем старшей сестры Канделы, оттого у них за спинами шушукалась вся деревня. И несмотря на то, что Рафи уже лет пять-шесть, они типа живут в гражданском браке. А поженится не могут как из-за денег, точнее их отсутствия. Теперь понятно, почему мне в начале показалось, что Пепе смотрит на Ампару не совсем как на сестру. Она его сводная сестра.

По той же причине безденежья и Амапара согласна выпить крысиный яд и умереть, но только не рожать ребенка. Ведь в своем положении она даже на работу не сможет устроиться. Но даже если сможет, что будет потом, когда ребенок родиться? Кто будет содержать их обоих? Родители, у которых тоже нет денег? Кстати, сущность моментально почуяла новую жизнь и даже пометила. 

Кадр из фильма "Заклятье. Дом 32"
Кадр из фильма «Заклятье. Дом 32»

Инвалид-экстрасенс Лола

По закону жанра рядом обязательно должен оказаться тот, кто поможет решить проблему. На этот раз это девушка-инвалид Лола. С ней и ее матерью Кандела повстречалась на своем новом рабочем месте. Лишенная самых обычных человеческих качеств, Лола наделена невероятным даром.

Она видит сущностей и людей, над которыми те витают. А мать Лолы озвучивает то, что та видит. Хотя, как они общаются, если девушка не может говорить, не совсем понятно. Так вот, семью Канделы терроризирует бывшая владелица квартиры 3Б. Точнее, ее мятежный дух, энергетический фантом. Более того, переезд из квартиры, по словам мадам, ничего не решает.

Собственно, Лола ввиду своей абсолютной ущербности была еще более лучшим сосудом для сущности, чем даже дед. Несмотря на свой маразм он все еще сохранял каплю рассудка. Посему дух вселился в Лолу, но ничего толком не сообщил своим жертвам. В это время Ампара нашла ту самую Сусану, чей телефон был указан в телефонной книге. Именно она и рассказала все…

Кадр из фильма "Заклятье. Дом 32"
Кадр из фильма «Заклятье. Дом 32»

Снова нетрадиционная ориентация

Все было шикарно, загадочно, напряженно, пугающе, одним словом крутая мистика, если бы… Если бы не финал. Увы, он свел все мои впечатления к нулю. В чем же дело? А в том, что на лицо очередная пропаганда нетрадиционных отношений. Бывшая владелица квартиры 3Б не была женщиной, это был мужчина, который носил женские платья и мечтал о материнстве.

Свою женскую сущность мальчик начал проявлять еще с детства, за это его бил отец и закрывал в тех самых часах, в которых Ампара нашла Рафи. По этой причине соседи шушукались за спиной, что доставляло родным мальчика неприятности. Их возмущало то, что парень не мог быть таким как все. В итоге от него отвернулась даже сестра.

Кадр из фильма "Заклятье. Дом 32"
Кадр из фильма «Заклятье. Дом 32»

То есть, вся проблема призрака в том, что близкие не приняли его нетрадиционную ориентацию. Ампара очень этому удивляется и даже упрекает Сусану в этом. Ведь достаточно было с ним поговорить, принять его таким, какой он есть и т.д. Нет, я полностью согласна, что близких людей нужно принимать любыми и поддерживать в любой ситуации, но тут другое. Это призыв к зрителям, что люди нетрадиционной ориентации это нормально.

Я крайне негативно отношусь к геям, но не тем, что настоящие, а тем, что просто отдают дань моде. Да, иногда рождаются люди не того пола, и такая ненормальность природы по сути является нормальной. Но это исключения и они на самом деле бывают очень редкими. То, что происходит сейчас, это не ошибки природы, это следствие пропаганды. И не видеть этого просто невозможно! В общем, как ни крути, но фильм — явная коррекция мышления зрителей.

Кадр из фильма "Заклятье. Дом 32"
Кадр из фильма «Заклятье. Дом 32»

Очень крутые ужасы несмотря ни на что…

В общем, этой дурацкой пропагандой загубили такой шикарный мистический фильм. А ведь он реально крутой, давно такого не видела. Если смотреть ночью без света реально будет страшно. И не из-за глупых скримеров. Здесь и без них ужастей хватает. Я даже хотела оставить его для новых пересмотров. Увы, финал испортил все.

Чем же закончился фильм? Избавиться от духа получилось не до конца. Да, он отцепился от семейства благодаря самопожертвованию Маноло. Но дух таки остался неупокоенным и обозленным. Слова Ампары ничего не изменили, призрака никто не изгнал, не упокоил, потому следующим жильцам снова достанется. Опять-таки благодаря смерти Маноло, семейство получило деньги и смогло теперь устроить благополучную жизнь в деревне.

Что по итогу? Несмотря на мое личное мнение, я очень рекомендую этот фильм к просмотру любителям мистики. Он действительно шикарный. Ну, а если понимать, для чего в ужастик впихнули гея и его проблемы, то в общем-то и вреда это особого не принесет. Так что смотрите и наслаждайтесь качественным кино. 

Рубрика: Про необычные дома, Про призраков. Метки: . Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *